Авторское право

Посетителям не разрешается копировать или размещать на других сайтах материалы, которые публикуется компанией Aurora Cruises and Travel, если у них нет письменного разрешения от Aurora Cruises and Travel. Пользователи несут ответственность за собственные действия и последствия этой деятельности. Материалы сайта auroracruises.com, включают в себя, но не ограничивают, аудио, видео, логотипы, дизайн, текст, графику, изображения, фотографии, авторские материалы Надежды Ястржембской и программное обеспечение защищены международным авторским правом и законами о товарных знаках. Они являются собственностью Aurora Cruises and Travel и его филиалов. Содержание сайта является исключительной собственностью Aurora Cruises and Travel. Настоящим разрешается просматривать, распечатывать и загружать материалы только для личного использования. Представляемые материалы используются исключительно в информационных целях.

Ограничения использования

Как посетитель сайта Aurora Cruises and Travel вы соглашаетесь не загружать, копировать и передавать по электронной почте или иным образом любые материалы, содержащие компьютерные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности программного обеспечения, аппаратного обеспечения или телекоммуникационного оборудования, связанных с сайтом. Вы также соглашаетесь не препятствовать работе серверов или сетей, подключенных к сайту, или нарушать любые процедуры, регуляции или правила сетей, подключенных к сайту. Кроме того, вы соглашаетесь, что вы не пытаетесь выдавать себя за другое лицо при пользовании сайтом. Как пользователь, вы обязуетесь не использовать сайт в незаконных целей и вести себя неподобающим, оскорбительным или вульгарным образом при пользовании сайта Aurora Cruises and Travel.

Aurora Cruises and Travel не дает каких-либо гарантий или заверений, явно выраженных или подразумеваемых, что информация на сайте auroracruises.com является полной и достоверной. Aurora Cruises and Travel не несет ответственности за любые косвенные или прямые убытки, вытекающие из использования информации, размещенной сайте auroracruises.com.

Aurora Cruises and Travel не отвечает, и не несет ответственности за любой ущерб, вредоносные программы или вирусы, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование или другое имущество, использование, просмотр сайтов или скачивание любых материалов, в том числе eboooks и брошюр, изображений, видео или аудио с этого сайта.

При отказе или изменений круизов, или других туристических продуктов, купленных через сайт Aurora Cruises and Travel, к этим отказам или изменениям могут быть применены штрафы. Размер штрафов будет зависеть от круизной компании, туроператора или авиакомпании. Сумма штрафа также будет зависеть от того, купили ли вы туристическую страховку.

Любые юридические действия или судебные разбирательства, связанные с использованием сайта auroracruises.com или услуг, предоставляемых компанией Aurora Cruises and Travel должно быть возбуждено в суде штата Флорида, США.

Copyright and limitations of use

Copyright

Visitors are not permitted to copy or post material that is published by Aurora Cruises and Travel or this web site, unless they have written permission of Aurora Cruises and Travel. Users are responsible for their own communications/postings and the consequences of that activity. The elements of the mysuitecruise.com site, including, but not limited to, sound, video, logos, designs, text, graphics, images, photographs, digital downloads and software are protected by the international copyright and trademark laws. They are the property of Aurora Cruises and Travel and its affiliates. The compilation of the content on the site is the exclusive property of Aurora Cruises and Travel. Permission is hereby granted to view, print and download materials for personal use only provided such materials are used for information purposes only.

Limitations of Use

Visitors to Aurora Cruises and Travel site agree not to upload or e-mail or otherwise send/transmit any material that contains software viruses or any other computer code, files or programs designed to interrupt, destroy or limit the functionality of any computer software, hardware or telecommunications equipment associated with the site. You also agree not to interfere with the servers or networks connected to the site or to violate any of the procedures, policies or regulations of networks connected to the site. In addition, you agree that you will not try to impersonate any other person while using the site, that you will not use the site for any unlawful purpose and that you will not conduct yourself in an inappropriate, offensive or vulgar manner while using Aurora Cruises and Travel service/site.

Aurora Cruises and Travel makes no warranties of any kind or representations, either expressed or implied, of the information on the mysuitecruise.com website as to its accuracy and completeness. Aurora Cruises and Travel shall not be held liable for any indirect or direct loss arising from the use of the information posted inmysuitecruise.com website.
Aurora Cruises and Travel is not responsible, and shall not be liable for, any damages to, malware or viruses, that may infect your computer equipment or other property, use of, browsing within the website or your downloading any material, including eboooks and brochures, images, video or audio from this site.

If any cancellations or changes are made to any travel or travel packages purchased through Aurora Cruises and Travel these cancellations or changes may be subject to penalties as change or cancellation fees. The amount of the fees will be dictated by the cruise, tour company or airline that the cruise, fly or travel was purchased from. The amount of the penalty will also be affected by the purchase or non-purchase of travel insurance.
Any legal action or proceeding relating to your access to or use of mysuitecruise.com website and or services provided by Aurora Cruises and Travel, LLC shall be instituted in a state or federal court in Florida.
Any use of this website or utilization of Aurora Cruises and Travel LLC services shall be construed as an express agreement to personal jurisdiction in the State of Florida and an express agreement to resolve all disputes or legal proceedings utilizing the courts of Florida.